Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
Интересно, что обычно главным качеством, которое люди ценят в отношениях со своими близкими, является возможнотсь "быть самим собой".

При этом именно на близких всегда срываются, орут, выплескивают негатив, "выпускают пар", в то время как с посторонними ведут себя вежливо.

Получается, что "быть собой" - это показывать людям свои самые негативные стороны...

Комментарии
03.06.2007 в 22:23

Everybody seems to think I'm lazy. I don't mind, think them crasy
Ну что ты! С посторонними стыдно, а свои, они и есть свои. Поймут, не обидятся. Вспоминается рассказ один. Тэффи, кажется.

-Скандал в поезде. Пассажир орёт на соседа, а тот ему говорит: 'Что вы себе позволяете?! Что я вам, брат родной?'

-Сплетницы обсуждают семейную пару: 'Они вместе уже 2 года, а он до сих пор с ней вежлив как с чужой!'

Как-то так, но, вроде, в тему...
03.06.2007 в 22:40

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
Да, это очень точно!

Действительно, с чужими-то грубо себя вести стыдно.

А со своими - в порядке вещей. Для кого-то даже необходимо...
04.06.2007 в 00:03

Everybody seems to think I'm lazy. I don't mind, think them crasy
Выплеск эмоций?
04.06.2007 в 00:13

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
У меня? даже не знаю... скорее просто мысля)

Хотя сейчас эта мысль очень в тему. Ибо у меня состоялся очередной сеанс общения с моей дражайшей мамой)
04.06.2007 в 00:38

Everybody seems to think I'm lazy. I don't mind, think them crasy
Нет-нет! Я имела в виду, что для людей подобный выплеск негатива на близких и дорогих априори, в общем-то, людей является не проявления конкретного недовольства, а банальным выбросом эмоций? 'они стерпят, а мне полегче.' Не?
04.06.2007 в 00:48

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
Да-да, именно так! Типа, они все равно от меня никуда не денутся и *ты абсолютно права* стерпят, а мне хорошооо...

На самом деле меня жутко раздражает такой подход. Я не могу понять, почему, например, когда мать приходит раздраженная с работы, я должна выслушивать поток ругани, крики и еще извиняться. Я не могу понять, когда на меня орут просто так (родители, начальники, друзья).

В конце концов, близкие - это близкие, именно их нужно ценить, потому что близкие - самое дорогое, что есть в жизни.

Я так думаю.

04.06.2007 в 00:57

Everybody seems to think I'm lazy. I don't mind, think them crasy
Я, к стыду своему, тоже так часто поступаю. Да почти всегда, если честно... И все мои близкие знают, что если у меня плохое настроение, ко мне лучше не приближаться. Я злюсь, огрызаюсь или истерично ною. А я, зная эту свою особенность, пытаюсь спрятаться в одиночестве в дальний угол, чтобы никого не обидеть.
04.06.2007 в 01:19

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
А мы за тобой ни разу такого не замечали :)

зная эту свою особенность, пытаюсь спрятаться в одиночестве в дальний угол, чтобы никого не обидеть - ты молодец! немногие так могут (а главное, хотят)
04.06.2007 в 01:35

Everybody seems to think I'm lazy. I don't mind, think them crasy
Не переживай! Мы ещё мало общаемся, всё, возможно, ещё впереди;)

Но люди часто не могут понять моих альтруистических порывов и пытаются вытащить меня из моего тихого уголка. Себе на голову...
04.06.2007 в 01:54

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
Ну это уж их проблема))

А если ты будешь на меня кричать, я совершенно спокойно отреагирую - у меня большой опыт выслушивания криков)) так что все будет путем))))
04.06.2007 в 02:06

Everybody seems to think I'm lazy. I don't mind, think them crasy
Ну, раньше я считала себя главной стервой на селе, сейчас, правда, навык, кажется, утерян, так что не боись)))
04.06.2007 в 12:20

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
ну это нормально(с) )))
21.08.2007 в 12:23

Не, это круто =)))
Вообще-то люди считают, что "быть собой" - не загонять себя в рамки вежливости и всяческих норм. И может и потому, что это близкие и стерпят, конечно, но может это потому, что люди такие все? Постоянно сдерживаться не выходит, верно? =) У всех, между прочим.
21.08.2007 в 14:41

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
Не у всех=)
Если ты злишься, вполне можно выплеснуть свою злость - побить боксерскую грушу, пострелять из ружья в тире по воображаемому врагу)) Погулять в одиночестве, расслабиться... Вовсе не обязательно должны огребать близкие люди. Сдержаться могут многие - не все хотят.
21.08.2007 в 15:02

Сдержаться могут многие, но по себе скажу, что иногда просто уже нельзя терпеть дальше. Да, от меня ещё никто не пострадал, но порой когда тебе позвонит кто-то, а ты в ярости на кого-то, а он ещё, сволочь такая, начинает говорить, как у него всё хорошо... Мда. Порой просто выплёскивается. У всех. Почему я тк говорю - а потому, что не видел ни одного настолько сдержанного человека. И слава богу, это уже какая-то трупная сдержанность... -_-
21.08.2007 в 15:04

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
Если я не в настроении, я человеку сразу говорю - я злюсь. Если скажу резкость - это мой "косяк", ты ни в чем не виноват.
Меня многие люди считают сдержанным человеком. Я считаю сдержанность своим хорошим качеством. Зачем незаслуженно обижать людей?
21.08.2007 в 15:43

Не знаю, я вот некоторое время назад был крайне сдержанным. Вот только... в обе стороны. То есть слова хорошего так просто от меня тоже не услышать было =) Плата за сдержанность...
21.08.2007 в 16:23

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
У меня по-другому. Добрых слов могу сказать кучу) Я просто очень люблю позитивные эмоции и не люблю негативные) Мне приятно радоваться и делать людям комплименты, а ругаться я не умею и не люблю. Если мне что-то не нравится, я могу спокойно, без криков и грубостей, сказать об этом человеку и надеюсь, что он меня поймет.
Жаль, что такая позиция не всегда выигрывает... Я-то сколько угодно могу не кричать и не скандалить, вести себя спокойно и гасить конфликты. Жаль, не всегда подобное в ответ получаю...
21.08.2007 в 17:07

Странно. Ну, у меня как-то во все стороны. Я не могу сдерживать одно, и проявлять другое =) Точно так же я не могу не отвечать человеку гадостью на гадость, и радостью на радость. Мне это крайне сложно... Тебе в этом случае проще с людями общаться, надо думать =)
21.08.2007 в 17:35

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
Да. Мне с людьми всегда как-то просто удавалось общаться.
Радостью на радость - это всегда пожалуйста))
Вот с гадостями сложнее))
21.08.2007 в 17:47

Everybody seems to think I'm lazy. I don't mind, think them crasy
Но подобным образом люди и балуются. Каждое их действие ты принимаешь как подвиг и осыпаешь комплиментами, а на гадости закрываешь глаза или преуменьшаешь их значимость
21.08.2007 в 17:50

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
Да... от этого вот и возникают у меня проблемы) хотя иногда это уже баловством не назовешь...
22.08.2007 в 10:43

Именно потому я и на гадости отвечаю так же. Ну просто чувствую себя не в своей тарелке, если не получит по заслугам обидчик. Справедливость и так далее...
23.08.2007 в 21:06

Everybody seems to think I'm lazy. I don't mind, think them crasy
Ну, один-два раза можно и простить, а вот дальше... Не стоит!
27.08.2007 в 00:58

Смотря кого прощать всё же. И за что =) Есть вещи, которые (по мне) простить нельзя...
27.08.2007 в 01:09

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
Да... Как раз сегодня с братом разговаривали о таких вещах...
27.08.2007 в 10:29

Много насчитали?..
27.08.2007 в 13:07

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
Начитали одну, но ооочень неприятную. Вообще поразилась, как он это все пережил. Нелегко ему пришлось - девушка, с которой он встречался пять лет, последний год жила в москве с мужиком (она приезжая, жить негде, денег мало), периодически приезжая к моему брату в другой город, живя с ним, объяснялась в любви, клялась в вечной верности, деньги из него тянула.... А в новый год его бросила. И, как выяснилось, все все знали, кроме него...
27.08.2007 в 13:10

И никто ничего ему не сказал? Типа всё нормально?..
27.08.2007 в 13:13

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
Да. Я просто в шоке была.
Типа, они сами разберутся... Но, блин, человек, который был с тобой почти 5 лет, заслуживает хотя бы уважения и правды. Любовь - не любовь, но можно было по-человечески с ним поступить. А не так, как она... и друзья, которые молчали.
Он вчера сказал такую фразу "Той девушки, которую я безумно любил, нет. Она умерла. Вместо нее сейчас живет какая-то корыстная сука."

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail