22:12

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
В последнее время в интернетах слишком часто поднимается тема гомосексуализма, и бои идут нешуточные, половина избранного посвящена актуальной теме. Честно признаться, уже устала наблюдать защиту людей гомосексуальной ориентации.
*Хочется спросить "Что происходит в моей стране?"*
Само по себе существование людей с гомосексуальной ориентацией - естественно, они были всегда. Ну что тут поделать, есть мальчики, которым нравятся девочки, есть девочки, которым нравятся мальчики, и есть мальчики, предпочитающие мальчиков, и девочки, влюбленные в девочек, а еще есть люди, которых возбуждают животные, растения, вещи - да много чего. Ориентация - личное дело каждого. Если человеку нравится быть таким - это его право, и никто не может ему это запретить. В конце концов, ориентация определяется воспитанием, событиями, происходящими в жизни человека, и еще многими факторами. Каждый имеет право удовлетворять свои сексуальные потребности так, как ему нравится, пока это не выходит за рамки законодательства и не причиняет вреда другим людям.
Другое дело - демонстрация своей сексуальной ориентации и защита гомосексуалистов. Повторюсь, сексуальная жизнь человека - это его личное дело, и нет никакой необходимости оповещать о ней окружающих. Я ничего не имею против гомосексуалистов, я спокойно отношусь к ним, но я не желаю наблюдать гей-парады, я не желаю слышать о них в новостях. Мне это неприятно. Я не люблю копаться в чужом грязном белье и не люблю, чтобы кто-то лез в мою личную жизнь. Я не навязываю никому своих пристрастий и не хочу, что кто-то навязывал мне свои. И я считаю, что имею на это полное право. К сожалению, наше правительство, видимо, больше озабочено своим имиджем, нежели потребностями своих граждан. У меня, например, есть вполне конкретная потребность - я не хочу знать, кто какой ориентации придерживается, и не хочу, чтобы меня об этом оповещали и агитировали. Думаю, что многие люди со мной согласятся.
"Славянский гей-парад", о котором писал Чеги - затея, на мой взгляд, отвратительная. Гей-парады пришли к нам с демократического запада, теперь это в определенных кругах считается нормой, хотя, кажется мне, что для большинства населения нашей страны это весьма неприятное нововведение. Но называть сие действо славянским - простите, это слишком. Это смахивает на оскорбление. Может быть, еще устроим великорусский парад зоофилов, например? Честно, противно как-то становится.
Затея с днем антигомофобии и защитой гомосексуалистов вообще непонятна. От кого нужно их защищать? От враждебно настроенного общества? Если зайти на любой сайт знакомств и набрать в поиске "я мужчина, ищу мужчины", можно увидеть множество "голубых" анкет, среди которых очень много анкет мужчин среднего возраста (лет 35-50), которые отлично зарабатывают, имеют квартиры, машины, ездят отдыхать на дорогие курорты и прекрасно в этом самом обществе существуют. Не думаю, что их нужно от кого-то защищать, более того, мне кажется, что сами они не нуждаются ни в какой защите. Вот так.
... У меня есть знакомый гомосексуалист, обычный парень, который не кичится своей ориентацией и не выставляет ее на показ. Он интересный человек, с ним приятно общаться, и он также считает, что его личная жизнь - это его личное дело. Таких людей ни от кого не нужно защищать, и бороться за свои права они не собираются, просто живут - живут своей жизнью, своими радостями, своими интересами. Если человек в состоянии добиться своих целей, найти себе партнера, жить интересной полной жизнью, ему не нужно ни за что бороться. У него на это и времени-то нет.
А "борцы" всегда были и , к сожалению, есть, но это - определенный тип людей, которым, в сущности, нужна только идея. Если бы не было гомосексуалистов, можно было бы побороться еще за что-нибудь и еще кого-нибудь защитить, например, вымирающую карибскую блоху или зоофилов, которым запрещено жениться на кроликах, - тут главное страдальцев назначить, плакаты нарисовать - и вперед, в светлое политкорректное будущее будущее.

Комментарии
05.04.2009 в 22:37

>> Другое дело - демонстрация своей сексуальной ориентации и защита гомосексуалистов. Повторюсь, сексуальная жизнь человека - это его личное дело, и нет никакой необходимости оповещать о ней окружающих. Я ничего не имею против гомосексуалистов, я спокойно отношусь к ним, но я не желаю наблюдать гей-парады, я не желаю слышать о них в новостях. Мне это неприятно. Я не люблю копаться в чужом грязном белье и не люблю, чтобы кто-то лез в мою личную жизнь. Я не навязываю никому своих пристрастий и не хочу, что кто-то навязывал мне свои. И я считаю, что имею на это полное право. К сожалению, наше правительство, видимо, больше озабочено своим имиджем, нежели потребностями своих граждан. У меня, например, есть вполне конкретная потребность - я не хочу знать, кто какой ориентации придерживается, и не хочу, чтобы меня об этом оповещали и агитировали. Думаю, что многие люди со мной согласятся.

+1
05.04.2009 в 22:55

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
:)
06.04.2009 в 11:38

Магнум 44-го калибра бьет четыре туза
*весь пост в цитату жестоко было бы засовывать*
но +9000.
06.04.2009 в 21:13

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
Спасибо :)
09.04.2009 в 19:16

хуже не будет
Формально придраться не к чему, но на фоне недавнего Политкорректность - чудовищная штука. Она практически никак не совместима с логикой... твоя позиция выглядит несколько несогласованной.
09.04.2009 в 21:09

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
Нет, вот политкорректность как раз и предполагает проведение гей-парадов, чтобы никому обидно не было. А я против гей-парадов.
10.04.2009 в 16:58

хуже не будет
А отношение " я их не трогаю, они - меня" - это политкорректность?
10.04.2009 в 17:00

Магнум 44-го калибра бьет четыре туза
Xomka это "око за око" и к политкорректности не имеет отношения...
10.04.2009 в 17:40

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
Я вообще считаю, что сексуальная жизнь человека как-то не должна касаться жизни общественной, и политкорректность и прочие подобные явления тут просто неуместны. Ну правда, кому какое дело, с кем я сплю? Почему это должно быть достоянием общественности?
А какое еще должно быть отношение? Вы в мою койку не лезьте, но и свою мне не надо показывать... Как-то так, наверное.
10.04.2009 в 18:02

хуже не будет
Как-то так, наверное.
Вот я о том и говорю, что как-то так неуверенно твоя позиция выглядит, будто сама сомневаешься. :)
10.04.2009 в 18:14

Меня окружают хорошие люди, медленно сжимая кольцо :)
Нет, я уверена :) я уверена, что не хочу, чтобы в моем городе проводили гей-парады, а тем более "славянские гей-парады".
Наверное относилось к формулировке :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail